Privacy policy

PRIVACY POLICY AGREEMENT

Green Forest, represented by Ninik Ruslan Dmitrievich, acting on the basis of the Charter (hereinafter - the "Company"), on the one hand, and the Site User (hereinafter also - the "User"), who accepts and agrees to the terms of this "Agreement on the processing of personal data and the site's privacy policy "(hereinafter referred to as the Agreement), by joining the user with the terms of this Agreement, in the manner prescribed by this Agreement, the terms of which provide the following:

1. General Provisions

1.1. This Agreement was developed in accordance with the requirements of the Law of Ukraine "On the Protection of Personal Data" and other normative acts of Ukrainian legislation governing legal relations related to the collection, processing, storage of personal data, as well as the right of citizens to privacy and the right to self-expression.
This Agreement is a public accession agreement.
1.2. The user of the site, when visiting the resources of this site, confirms his agreement with the rules and requirements of the Agreement. If the Site User does not agree to the terms of the Agreement, he is obliged to leave the site and refrain from visiting it in the future.
1.3 The Company reserves the right to amend the text of this Agreement without any special notification to the User about this by publishing a new version of the Agreement on the Site. ...
1.4. The procedure for granting consent provides for:
1.4.1. use of any of the functions or services of the Site.
1.4.2. registration on the Site (including through accounts in other networks)
1.4.3. indicating your data in the form "Your name" and / or "Your e-mail" on the Site;
1.4.4. indication and / or instructions "I agree to the processing of personal data" when using the Site service.
1.5. The Site user does not have the right to post information, use the site if he does not agree with the Privacy Policy or he has not reached the age established by law when he has the right to enter into agreements or is limited in his rights in accordance with the law, or is not an authorized person of the company, from the name of which the information is posted.
1.6. The personal data of the site user will be saved by Booyya, at the address: Kiev, st. Dragomirova, 3, apt. 3.
1.7. This Agreement is valid from September 20, 2020 and will be updated as necessary and / or as a result of changes in current legislation.

2.Terms and definitions

"Company" - the owner of the site - Green Forest, represented by Ninik Ruslan Dmitrievich, address :. Kiev, st. Dragomirova, 3, apt. 3, EDRPOU code 36186875.
"Site" - https://booyya.com and all its other elements / sections / parts / web pages, posted on the specified link.
"User" (or "Users") - any individual / legal entity (or programs that allow you to use the site - "Works"), regardless of the legal status and ability to use any of the functions or services of the Site.
"Registration on the site" (hereinafter also - "Registration") is the process of communicating the Site of personal data for further access to additional services or access to resources that an unregistered user cannot use. "Database" - a set of information (information, data) in computer files and a database management system.
"Materials" - text of information (information, data), photographs, graphics, messages, audio (video) records, program codes, comments and other materials.
"Information" - any information, texts, links, graphic, video and audio objects, Materials.

3. Limitations according to the Privacy Policy

3.1. The site user must adhere to the following rules:
3.1.1. do not use the site in an inappropriate way, do not try to influence or interfere with its work, or access information other than through a standard interface;
3.1.2. use the site only in accordance with the norms of Ukrainian legislation;
3.1.3. in case of violation of the terms of the agreement or if there is a suspicion of violation of the terms of the Agreement, the Administrator has the right to suspend or completely close the site user access to the site by the IP address of the site user.
3.2. The Company may revise and update this Agreement at any time. The user of the site has obligations regarding these changes and must visit this page from time to time to view the current version of the Agreement

4. Site user rights

4.1. The site user has the right:
4.1.1. know about the location of the personal data base containing his personal data, its purpose and name, location and / or place of residence (stay) of the owner or manager of personal data, or give an appropriate order to receive this information to persons authorized by him, except in cases established by law;
4.1.2. receive information about the conditions for providing access to personal data, including information about third parties to whom his personal data is transferred;
4.1.3. to access your personal data;
4.1.4. receive, no later than thirty calendar days from the date of receipt of the request, except as otherwise provided by law, an answer as to whether his personal data is stored in the corresponding database of personal data, and also receive the content of his personal data that are stored;
4.1.5. present a reasoned demand to the owner of personal data with an objection to the processing of their personal data;
4.1.6. submit a reasoned request to change or destroy your personal data by any owner and manager of personal data if this data is processed illegally or is unreliable;
4.1.7. to protect their personal data from unlawful processing and accidental loss, destruction, damage, due to deliberate concealment, failure to provide or untimely provision of them, as well as to protect against the provision of information that is unreliable or defaming the honor, dignity and business reputation of an individual ;
4.1.8. lodge complaints about the processing of your personal data with state authorities and officials whose powers include ensuring the protection of personal data, or with the court;
4.1.9. apply remedies in case of violation of legislation on the protection of personal data;
4.1.10. to make warnings regarding the restriction of the right to process their personal data when giving consent;
4.1.11. withdraw consent to the processing of personal data;
4.1.12. know the mechanism of automatic processing of personal data;
4.1.13. to be protected from an automated solution that has legal implications for it.
4.2. The disposal of the personal data of the User of the Site, limited in civil legal capacity or recognized as incompetent, is carried out by his legal representative.

5. Purpose of collecting personal data

5.1. The company collects and uses the personal data of the website user to better provide the necessary services and information, as well as to:
5.1.1. answer questions and inquiries;
5.1.2. process orders;
5.1.3. regulate or otherwise fulfill its obligations in connection with any agreement entered into with the Company;
5.1.4. prevent and solve problems associated with any services provided to the Site User
5.1.5. create products or services that meet the needs of the Site user
5.1.6. promptly respond to possible complaints related to deficiencies in the services provided.
5.2. The company may use personal data in the course of direct marketing (including providing information about goods and services that may be of interest in the future by sending SMS, email messages, VIBER).
5.3. Except as set forth in this privacy policy, the Company will not disclose any personal information unless the Company is required to do so by law or if such action is necessary to protect or prevent our rights, property or personal safety, and likewise with respect to our users / customers and others.

6. Use of personal information provided on other sites

6.1. The Company's website may contain links to other websites or the Site User may go to the company's website following a link from another website.
6.2. The company is not responsible for the privacy policies and practices on other sites.

7. Cookie policy, use of Google Analytics

7.1. When operating the website, the Company uses cookies. With their help, it is possible to identify the browser of users who visit our site again, in these files it is possible to save user settings and other information. For the convenience of using the site, the Company uses the remarketing function. This feature also uses cookies.
7.2. The website user can configure the browser to reject all cookies or to notify them of their sending.
7.3. Using Google Analytics, the Company collects statistics on site visits, such as pages visited, page views, domains, Internet service providers and countries of origin of our visitors, as well as the addresses of sites visited before and after the site, etc.

8. Other provisions

8.1. The Company takes measures to ensure that the information on this Site is accurate. However, the Company does not assume responsibility and does not guarantee that the information and data provided are accurate, objective and current at the time of viewing.
8.2. It is prohibited to distribute, modify, transfer, use or reuse any information from this site for any public or commercial purpose without the written permission of the Company.
8.3 A user wishing to block or clarify personal information transferred to the Company, or to stop processing it, can contact the Company through the feedback form on the Site or by using the Company's details.
8.4. Users can change / delete personal information or unsubscribe at any time. The work of some of the Company's capabilities, for which the availability of information about the user is required, may be terminated from the moment the information is changed / deleted (including paid services).
8.5. The user's personal data is stored until they are deleted from the Company's Database at the written request of the User. Sufficient notification of the User about the deletion / cancellation of the processing of personal data will be a letter (information) sent to the email specified by the User. If the user specifies his own email address, the message will not be sent to the user.
8.6 The user agrees with the Agreement, as well as with the transfer and processing of data.
The user confirms his majority, as well as the absence of any acts limiting his legal capacity.
8.7 The user of the site has the right to personally find out more information stored by the Company and to make changes if necessary.

9. Company details:

PP "Green Forest"
USREOU 36186875
Legal addresses: M. Kiev, st. Dragomirov, 3.3.
Tel. 0 800 750 167
e-mail: [email protected]

Connect to fascinating world of English via
or

Logging to BOOYYA, you accept our
User agreement and Privat Policy

Connect to fascinating world of English via
or
Forgot password?

Logging to BOOYYA, you accept our
User agreement and Privat Policy

Forgot password?

We sent you password

contact us
Your message has been successfully sent!

Политика конфиденциальности

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА

Green Forest, в лице Ниник Руслан Дмитриевич, действующего на основании Устава (далее - «Компания»), с одной стороны, и Пользователь сайта (далее также - «Пользователь»), который принимает и соглашается с условиями данного «Соглашения на обработку персональных данных и политики конфиденциальности сайта» (далее - Договор), путем присоединения пользователя с условиями данного Договора, в порядке, предусмотренном данным Договором, условия которого предусматривают следующее:

1. Общие положения

1.1. Данный Договор разработан в соответствии с требованиями Закона Украины «О защите персональных данных» и других нормативных актов украинского законодательства, регламентирующих правовые отношения, связанные со сбором, обработкой, хранением персональных данных, а также правом граждан на невмешательство в личную жизнь и правом на самовыражение.
Настоящий Договор является публичным договором присоединения.
1.2. Пользователь сайта при посещении ресурсов данного сайта подтверждает свое согласие с правилами и требованиями Договора. В случае, если Пользователь сайта не дает согласие об условиях Договора, он обязан покинуть сайт и воздержаться от его посещения в будущем.
1.3 Компания оставляет за собой право вносить изменения в текст настоящего Договора без какого-либо специального уведомления об этом Пользователя путем публикации новой редакции Договора на Сайте. .
1.4. Порядок предоставления согласия предусматривает:
1.4.1. использование любой из функций или сервисов Сайта.
1.4.2. регистрацию на Сайте (в том числе, через аккаунты в других сетях)
1.4.3. указания своих данных в форму «Ваше имя» и / или «Ваш e-mail» на Сайте;
1.4.4. указание и / или указания «я согласен на обработку персональных данных» при использовании сервиса Сайта.
1.5. Пользователь Сайта не имеет права размещать информацию, использовать сайт, если он не согласен с Политикой конфиденциальности или он не достиг установленного законодательством возраста, когда он имеет право заключать соглашения или ограничен в своих правах в соответствии с законом, или не является уполномоченным лицом компании, от имени которой размещается информация.
1.6. Сохранение персональных данных пользователя сайта будет проводиться Booyya, по адресу: г.. Киев, ул. Драгомирова, 3, кв.3.
1.7. Данный Договор действует с «20» сентября 2020  и будет обновляться по мере необходимости и / или в результате изменений действующего законодательства.

2.Термины и определения

"Компания" - владелец сайта - Green Forest, в лице Ниник Руслан Дмитриевич, адрес:. Киев, ул. Драгомирова, 3, кв.3, код ЕГРПОУ 36186875.
"Сайт" - https://booyya.com и все другие его элементы / разделы / части / веб-страницы, размещении по указанной ссылке.
"Пользователь" (или «Пользователи») - любое физическое / юридическое лицо (или программы, которые позволяют использовать сайт - «Работы»), независимо от правового статуса и дееспособности, осуществляющих использование любой из функций или сервисов Сайта.
"Регистрация на сайте"(далее также - «Регистрация») - процесс сообщения Сайта личных данных для дальнейшего доступа к дополнительным сервисам или доступа к ресурсам, которые не могут использовать незарегистрированный пользователь. "База данных" - совокупность сведений (информации, данных) в компьютерных файлах и Система управления базами данных.
"Материалы" - текст сведений (информации, данных), фотографии, графика, сообщения, аудио- (видео-) записи, программные коды, комментарии и другие материалы.
"Информация" - любые сведения, тексты, ссылки, графические, видео- и аудио объекты, Материалы.

3.Ограничения согласно с Политикой конфиденциальности

3.1. Пользователь сайта должен придерживаться следующих правил:
3.1.1. не использовать сайт ненадлежащим образом, не пытаться влиять или вмешиваться в его работу или получить доступ к информации не через стандартный интерфейс;
3.1.2. использовать сайт только в соответствии с нормами украинского законодательства;
3.1.3. в случае нарушения условий договора или при наличии подозрения в нарушении условий Договора Администратор имеет право приостановить или полностью закрыть пользователю сайта доступ к сайту по IP адресу пользователя сайта.
3.2. Компания может в любое время пересмотреть этот Договор и обновить его. Пользователь сайта имеет обязательства относительно этих изменений и должен посещать эту страницу время от времени для просмотра текущей редакции Договора.

4.Права пользователя сайта

4.1. Пользователь сайта имеет право:
4.1.1. знать о местонахождении базы персональных данных, содержащей его персональные данные, ее назначение и наименование, местонахождение и / или место жительства (пребывания) владельца или распорядителя персональных данных или дать соответствующее поручение о получении этой информации уполномоченным им лицам, кроме случаев, установленных законом;
4.1.2. получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, включая информацию о третьих лицах, которым передаются его персональные данные;
4.1.3. на доступ к своим персональным данным;
4.1.4. получать не позднее чем за тридцать календарных дней со дня поступления запроса, кроме случаев, предусмотренных законом, ответ о том, хранятся ли его персональные данные в соответствующей базе персональных данных, а также получать содержание его персональных данных, которые хранятся;
4.1.5. предъявлять мотивированное требование владельцу персональных данных с возражением против обработки своих персональных данных;
4.1.6. предъявлять мотивированное требование об изменении или уничтожение своих персональных данных любым владельцем и распорядителем персональных данных, если эти данные обрабатываются незаконно или являются недостоверными;
4.1.7. на защиту своих персональных данных от незаконной обработки и случайной потери, уничтожения, повреждения, в связи с умышленным скрытием, не предоставлением или несвоевременным их предоставлением, а также на защиту от предоставления сведений, которые являются недостоверными или порочащих честь, достоинство и деловую репутацию физического лица;
4.1.8. обращаться с жалобами на обработку своих персональных данных в органы государственной власти и должностных лиц, в полномочия которых входит обеспечение защиты персональных данных, или в суд;
4.1.9. применять средства правовой защиты в случае нарушения законодательства о защите персональных данных;
4.1.10. вносить предостережения относительно ограничения права на обработку своих персональных данных при предоставлении согласия;
4.1.11. отзывать согласие на обработку персональных данных;
4.1.12. знать механизм автоматической обработки персональных данных;
4.1.13. на защиту от автоматизированного решения, которое имеет для него правовые последствия.
4.2. Распоряжение персональными данными Пользователя Сайта, ограниченного в гражданской дееспособности или признанного недееспособным, осуществляет его законный представитель.

5.Цели сбора персональных данных

5.1. Компания собирает и использует персональные данные пользователя сайта для лучшего предоставления необходимых услуг и информации, а также, чтобы:
5.1.1. отвечать на вопросы и запросы;
5.1.2. обрабатывать заказы;
5.1.3. регулировать или иным способом выполнять свои обязательства в связи с любым договором, заключенным с Компанией;
5.1.4. предотвращать и решать проблемы, связанные с любыми услугами, предоставляемыми Пользователю Сайта
5.1.5. создавать продукты или услуги, соответствующие потребностям пользователя Сайта
5.1.6. оперативно реагировать на возможные жалобы, связанные с недостатками предоставленных услуг.
5.2. Компания может использовать персональные данные в ходе прямого маркетинга (в том числе предоставлять информацию о товарах и услугах, которые в дальнейшем могут быть интересными путем отправки SMS, электронных сообщений, VIBER).
5.3. Кроме случаев, установленных этой политикой конфиденциальности, Компания не станет раскрывать любую персональную информацию, если только Компания будет обязана сделать это по закону или если такое действие необходимо для защиты или предотвращения наших прав, собственности или личной безопасности, а также аналогично относительно наших пользователей / клиентов и других лиц.

6. Использование персональной информации, предоставленной на других сайтах

6.1. На сайте Компании могут быть ссылки на другие сайты или Пользователь сайта может перейти на сайт компании по ссылке с другого сайта.
6.2. Компания не отвечает за политику конфиденциальности и практические методики на других сайтах.

7. Политика файлов cookie, использование Google Analytics

7.1. При работе сайта Компанией используются файлы cookie. С их помощью возможна идентификация браузера пользователей, которые посещают наш сайт повторно, в этих файлах возможно сохранение настроек пользователей и других сведений. Для удобства использования сайтом Компания использует функцию ремаркетинга. При работе с этой функцией также используются файлы cookie.
7.2. Пользователь сайта может настроить браузер так, чтобы отклонять все файлы cookie или оповещать об их отправке.
7.3. С помощью Google Analytics Компания собирает статистику о посещении сайта, такую ​​как посещаемые страницы, количество просмотров страниц, домены, интернет-провайдеров и страны происхождения наших посетителей, а также адреса сайтов, посещенных до и после сайта и т.д.

8. Другие положения

8.1. Компания принимает меры, чтобы информация на данном Cайте была достоверной. Однако Компания не берет на себя ответственность и не гарантирует, что предоставленная информация и данные являются точными, объективными и актуальными на момент просмотра.
8.2. Запрещается распространять, изменять, передавать, пользоваться или использовать повторно любую информацию с данного сайта для любой публичной или коммерческой цели без письменного разрешения Компании.
8.3 Пользователь, желающий заблокировать или уточнить личную информацию, переданную Компании, или прекратить ее обработку, может обратиться к Компании через форму обратной связи на Сайте либо по реквизитам Компании.
8.4. Пользователи в любой момент времени могут изменить / удалить личную информацию  или отказаться от рассылки. Работа некоторых возможностей Компании, для которых необходимо наличие информации о пользователе, может быть прекращена с момента изменения / удаления информации (включая платные сервисы).
8.5. Персональные данные пользователя хранятся до момента их удаления из Базы данных Компании по письменной заявке Пользователя. Достаточным уведомлением Пользователя об удалении/отмене обработки персональных данных будет письмо (информация), направленная на электронную почту, указанную Пользователем. В случае указания пользователем собственного электронного почтового адреса, сообщение пользователю не направляется.
8.6.Пользователь согласен с Договором, а также с передачей и обработкой данных.
Пользователь подтверждает свое совершеннолетие, а также отсутствие каких-либо актов, ограничивающих его дееспособность.
8.7.Пользователь сайта имеет право лично узнать больше информации, которую хранит Компания, и сделать правки при необходимости.

9. Реквизиты Компании:

ПП «Грин Форест»
ЕГРПОУ 36186875
Юридична адреса: М. Київ, вул. Драгомирова,3,3.
тел. 0 800 750 167
e-mail: booyya.booyya@gmail.com

Присоединись к миру интересного английского!
или

Войдя в BOOYYA вы принимаете наши
Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности

Заждались тебя:)
или
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Войдя в BOOYYA вы принимаете наши
Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности

напиши нам
Ваше сообщение успешно отправлено!
Забыли пароль?

Пароль был отправлен

Курс добавлен в корзину где можно его оплатить:)
перейти в корзину продолжить покупки